Майнинг 2018 - ПЕРВАЯ выплата с пула XMR, ОБМЕН НА рубли / NICEhash и ДРУГИЕ программы?

Майнинг 2018 - ПЕРВАЯ выплата с пула XMR, ОБМЕН НА рубли / NICEhash или МОИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ майнинга? В этом видео покажу вывод с пула монет монеро. Как обменять ее на деньги, какие программы лично я буду использовать для майнинга.
Программа для майнинга криптекс - https://goo.gl/CK7wyF
Программа для майнинга computta - https://goo.gl/KAuRY2
Регистрация в кошельках: Payeer - https://goo.gl/YeqD2o ePayments - https://goo.gl/vf6JQo AdvCash - https://goo.gl/vEE8fH Самый удобный крипто кошелёк EXMO - https://goo.gl/RnYhAp
Быстрый и безопасный обменник электронных денег - https://goo.gl/PUqwqL

НОВИНКИ и МНОЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ:
Игровая консоль PlayStation 4 500GB - http://fas.st/sZiS58
iPhone se 32gb в м-видео - http://fas.st/Q7YPet
Дешевый смартфоны APPLE - http://fas.st/ITPyl
Смартфон Xiaomi MI5X - http://grbe.st/BdEAE
Моющий робот пылесос Xiaomi - http://grbe.st/bV2jI
Xiaomi Mi Max 2 - http://grbe.st/JPGAj
Новый гироскутер Xiaomi Ninebot Plus - http://grbe.st/DOVQwx

ВЫГОДНЫЕ АКЦИИ и СКИДКИ В ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗИНАХ:
Gearbest - http://grbe.st/pF4aY
Banggood - http://fas.st/soe7y
Tomtop - http://fas.st/h0AoS
TVC-Mall - http://fas.st/cpVB4
Geekbuying - http://fas.st/u4z_eP
Lightinthebox - http://fas.st/5D4Dw

КЭШБЭК которым я пользуюсь:
Кэшбэк-сервис Летишопс / Letyshops - http://fas.st/00gPYM
Кэшбэк-сервис ePN - http://ali.pub/1mh3uc
Браузерный плагин + динамика цены - http://ali.pub/1n41td
Мобильное приложение - http://ali.pub/1n41rm

ЗАРАБАТЫВАЙ СО МНОЙ
заработок с покупок , партнерская программа ADMITAD - 1322 интернет магазинов - https://goo.gl/oLCmKV
Мой заработок на канале и группе ВК - http://ali.pub/1n42x1
Майнинг eobot - https://goo.gl/ZAZwMs
https://goo.gl/UcCzSu - заработок на видео YOUTUBE


МОИ ПЛЭЙЛИСТЫ:
Все видео - https://goo.gl/vpM7mh
Майнинг - https://goo.gl/hrUjNU
Заработок в интернете - https://goo.gl/cJnHxc
Посылки с алиэкспресс за 1-2$ - https://goo.gl/FcZ3EA
Обзор - https://goo.gl/RjJZNC
Компьютерная тема - https://goo.gl/JhvTwZ
Как сделать? - https://goo.gl/0vScOV
Новости - https://goo.gl/3AQ3oO
Обучающее видео - https://goo.gl/eqwcvE
Детские товары - https://goo.gl/Ox1Xiu
Гаджеты и электроника - https://goo.gl/DjR4ea

ПОДПИШИСЬ:
https://goo.gl/xxtiJA На мой канал "Альфа Китай" - и не пропускай новые и полезные видео!
В Группу ВКонтакте - https://vk.com/china_tube
Твитч канал - https://www.twitch.tv/alphadzhordh
Instagram - https://www.instagram.com/yura_savkin1/
Телеграмм - https://t.me/alphachinatube
  • Artem Selyutin

    Привет. Скажи, у меня майнер показывает скорость например 1000, а нанопул пишет среднюю скорость 800. Это нормально?

  • MOTOR MOSKVA

    Жаль не все майниг прги поддерживают вин 32 бита!!! чаще всего нужна 64 битная система , а если виндовс 7 то желательно максимальная !

  • Oleg Kopatych

    Ни один блогер не хочет возвращаться на Найс. Как и я. При этом стадо даунов всё ещё там труться.

  • Firefly [WoT]

    с найсхешем вообще уже всё? или можно попробовать? подскажи пожалуйста!!!

  • Aleksandr Belov

    Привет друг) спасибо за видео с меня подписка на канал и лайк. Начинаю регистрироваться на Kryptex...если нужна будет помощь я к тебе обращаться буду))

  • V.S DjSuhov

    Юра Энвайв тебе еще платит или все ? работает он еще? кинул на вывод бтк в ожидании уже долго

  • STATUSCLUB_INVESTICII - put' k finansovoy svobode!

    Юра, я Запустил сегодня Криптекс на ноуте Intel Core i7-7500U @ 2.70GHz 16384 MB NVIDIA GeForce 940MX, моя статистика показывает примерный доход в мес около 6.7-7.2 доллара. Это так и есть или статистика может меняться в последующие дни? Если такая доходность реальная, то я окуплю только затраты на электричество получается

  • www.GlobalShop.lt

    Привет, а можно в программу NiceHash вводит кошелёк Bitcoin от EXMO? Должно сразу майнит на EXMO кошелёк, правильно?

  • Petr Scherbina

    Не знаю не верится после найса его подобные,точно лоха ищут.Капал я на криптексе побывал на компе хоть он и слабый но он не найс комп такое чувство вот вот сгорит виснет тормозит,короче хрень второй не побывал.

  • Mihail Komissarov

    Под дурака косить оно конечно же легче тебе.

  • The7 Flash

    Братан подозрительно быстро у тебя подписчики набрались что то тут не так кались?)

  • Artem Skorobogatyy

    Pizzdec... Разводила-реферальщик!

  • Andrey Shul'gin

    А какой лучше и надежнее выбрать кошелек?

  • ALPHA_Kit.AY

    Майнинг 2018 - ПЕРВАЯ выплата с пула XMR, ОБМЕН НА рубли / NICEhash или МОИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ майнинга? В этом видео покажу вывод с пула монет монеро. Как обменять ее на деньги, какие программы лично я буду использовать для майнинга.Программа для майнинга криптекс - https://goo.gl/CK7wyFПрограмма для майнинга computta - https://goo.gl/KAuRY2Регистрация в кошельках: Payeer - https://goo.gl/YeqD2o ePayments - https://goo.gl/vf6JQo AdvCash - https://goo.gl/vEE8fH Самый удобный крипто кошелёк EXMO - https://goo.gl/RnYhApБыстрый и безопасный обменник электронных денег - https://goo.gl/PUqwqLНОВИНКИ и МНОЙ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ:Игровая консоль PlayStation 4 500GB - http://fas.st/sZiS58iPhone se 32gb в м-видео - http://fas.st/Q7YPetДешевый смартфоны APPLE - http://fas.st/ITPylСмартфон Xiaomi MI5X - http://grbe.st/BdEAEМоющий робот пылесос Xiaomi - http://grbe.st/bV2jIXiaomi Mi Max 2 - http://grbe.st/JPGAjНовый гироскутер Xiaomi Ninebot Plus - http://grbe.st/DOVQwxВЫГОДНЫЕ АКЦИИ и СКИДКИ В ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗИНАХ:Gearbest - http://grbe.st/pF4aYBanggood - http://fas.st/soe7yTomtop - http://fas.st/h0AoSTVC-Mall - http://fas.st/cpVB4Geekbuying - http://fas.st/u4z_ePLightinthebox - http://fas.st/5D4DwКЭШБЭК которым я пользуюсь:Кэшбэк-сервис Летишопс / Letyshops - http://fas.st/00gPYM Кэшбэк-сервис ePN - http://ali.pub/1mh3uc Браузерный плагин + динамика цены - http://ali.pub/1n41td Мобильное приложение - http://ali.pub/1n41rm ЗАРАБАТЫВАЙ СО МНОЙзаработок с покупок , партнерская программа ADMITAD - 1322 интернет магазинов - https://goo.gl/oLCmKV Мой заработок на канале и группе ВК - http://ali.pub/1n42x1 Майнинг eobot - https://goo.gl/ZAZwMshttps://goo.gl/UcCzSu - заработок на видео YOUTUBEМОИ ПЛЭЙЛИСТЫ: Все видео - https://goo.gl/vpM7mhМайнинг - https://goo.gl/hrUjNUЗаработок в интернете - https://goo.gl/cJnHxcПосылки с алиэкспресс за 1-2$ - https://goo.gl/FcZ3EAОбзор - https://goo.gl/RjJZNCКомпьютерная тема - https://goo.gl/JhvTwZКак сделать? - https://goo.gl/0vScOVНовости - https://goo.gl/3AQ3oOОбучающее видео - https://goo.gl/eqwcvEДетские товары - https://goo.gl/Ox1XiuГаджеты и электроника - https://goo.gl/DjR4eaПОДПИШИСЬ:https://goo.gl/xxtiJA На мой канал "Альфа Китай" - и не пропускай новые и полезные видео!В Группу ВКонтакте - https://vk.com/china_tube Твитч канал - https://www.twitch.tv/alphadzhordhInstagram - https://www.instagram.com/yura_savkin1/Телеграмм - https://t.me/alphachinatube

  • Vladislav Belousov

    Чувак,у тебя хоть один выгодный совет будет хоть когда нибудь,ты еще краны посоветуй,хотя наверно ты про них снимал,не хочу такое смотреть,найс для новичка пока лучший не смотря на все минусы

  • Dean Kan

    Извиняюсь за глупый вопрос для чего две программы? Перестраховка?

  • Shou Shadow

    Все пишут туда не надо возвращаться сюда не надо.Там мало платят там лохи тут не лохи.Я поставил на криптекс 4 месяца на зад мини ферму с 3 видюх она мне накопала 30тысяч я даже не смотрел на нее настроил по тестил неделю и забил.на 3-с половиной месяца..И не парюсь есть доп доход и есть.А все остальные сразу хотят стать миллионерами ЛОЛ.Не нравится майнин не майните ..Кому нет прибыли ну так не кто не заставляет..

  • oReh

    Что-то на Gtx1070 за неделю(примерно 12 часов в день) всего 0.005 монеро... 700 хешей скорость это норм или мало?

  • Aleks N

    скажите почему у меня график падает до нуля и...мин5_10 на нуле стоит...потом опят вроде как майнит идёт и капают битки. и так почти каждые пол часа! получается карта работает а битки не капают в эти моменты(просадки)....че делать? как от них избавиться?

  • Vitalik Zverev

    COMPUTTA выложи видео о настройка подробно У меня не видет видео карту только CPU как можно исправить

Как заработать в интернете - НОВАЯ ПРОГРАММА для МАЙНИНГА 2018
Майнинг на ПУЛе с нуля на процессоре и видеокарте / КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ и НАСТРОИТЬ
ВНИМАНИЕ!!! Обман !!! Майнинг
МАЙНИНГ ФЕРМА 2Х1060 И 2Х1080 СМОТРИМ ДОХОД!
Майнинг для начинающих. С нуля на одной видеокарте и процессоре / Часть 1 - НАЧАЛО
Nicehash.com - как взять в аренду мощности и что майнить?
Майнинг на телефоне - ферма на смартфоне андроид / Плюсы и минусы MinerGate
Nicehash вывод средств.nicehash вывод 2018.
Bitcoin кошелек 2018 - СМОТРЕТЬ ВСЕМ! - Как выводить биткоины и где хранить деньги?
Стоит ли входить в майнинг в 2018 году? Как прийти к майнингу?
Майнинг на ноутбуке или старом железе, сколько можно намайнить/заработать на ноуте или старом компе?
Майнинг не выгоден 2018 / Итоги 3 мес / Серверная на 350 карт
© 2018 Майнинг биткоинов отзывы — Оптимальные видеокарты для майнинга, майнинг биткоинов отзывы. Powercolor rx 570, gts 250, dwarfpool, windows video. Доходность майнинга, как выводить деньги с майнинга? Все материалы, размещенные на сайте mayning2017.ru, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.